- Утечка из системы хладагента, имеющая несколько причин. При отсутствии внешних дефектов и повреждений механического характера на корпусе самого компрессора, причиной могут быть сальники или прокладки в местах сопряжений отдельных частей. Выявляется такая проблема УФ лампой после внесения в хладагент специальной флуоресцентной краски.
- Шум при включенном состоянии, свидетельствующий обычно о выходе из строя одного или нескольких подшипников. Также это может быть следствием повышенного натяжения ремня. Какой из подшипников создает проблему, сможет определить опытный мастер на СТО.
- Выход из строя электромагнитной муфты, о чем свидетельствует отсутствие характерного щелчка при включении. Причиной происходящего является повышенный зазор вследствие предельной выработки муфты или разрушения катушки от перегрева.
- Металлический звонкий стук или рокот в рабочем режиме – это прямое следствие того, что клапана деформированы или поршневая группа имеет недопустимо высокий износ. Еще одной причиной может стать отклонение от номинальных значений давление на входящем и выходящем патрубках.
30 Май2019
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля
Большое количество автомобилей, выпускаемых в наше время, оснащены таким полезным оборудованием как кондиционер. Он очень сильно облегчает жизнь водителю и пассажирам в жаркое время года. Поэтому становится весьма грустно, когда при очередном включении ожидаемый прохладный воздух не поступает в салон авто. Причина более чем очевидна – выход из строя системы кондиционирования, в которой чаще всего ломается компрессор. В нашем автотехцентре в Щелково проведут диагностику для дальнейшей заправки кондиционера, также специалисты выполняют технической обслуживание и ремонт авто с заменой запчастей. Сопоставив цену нового механизма и стоимость его ремонта в автосервисе, чаще всего автовладелец склоняется ко второму варианту, потому что в этом имеется логика и смысл. Диагностические мероприятия Определить признаки, свидетельствующие о проблемах с компрессором можно те только визуально, но и при появлении посторонних звуков при его работе. Выглядят они чаще всего так: