Ремонт сцепления
Механизм сцепления предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Усреднённым ресурсом его работы принято считать 60 тыс. для отечественных и 110 для импортных авто. Однако цифры эти весьма условные и напрямую зависят от условий эксплуатации и манеры вождения. Ремонт сцепления периодически необходим каждому автомобилю. Если за рулем опытный водитель, который ездит весьма спокойно, не злоупотребляя частым переключением передач, то проехать без поломок можно значительно больше. И напротив при агрессивной манере езды не уложишься и в половину от указанных выше расстояний.Когда необходим ремонт сцепления
Как бы там ни было, но ремонтировать данный узел рано или поздно придётся. Причинами, сигнализирующими о необходимости поездки на СТО, могут быть такие аспекты:- Ход педали увеличен, а сцепление при этом полностью не отключается. В этом случае маховик продолжает контактировать с диском, разрушая его рабочую поверхность.
- Недостаточный ход педели напротив не обеспечивает нужный контакт, провоцируя пробуксовку, изнашиваются трущиеся поверхности, теряется крутящий момент при движении. В этом случае, возможно, обойдётся регулировкой.
- Появление ударных нагрузок при включении и попытке начала движения с места, сопровождаемое рывками при движении.
- Появление посторонних звуков при нажатии на педаль.
- Заедание педали и невозврат её в исходное положение.
- Потёки жидкости и не герметичность системы.