г. Щелково, улица Заводская, 3-а
ежедневно 9.00 - 20.00 без обеда и без выходных

Ремонт сцепления

ремонт сцепления Механизм сцепления предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач. Усреднённым ресурсом его работы принято считать 60 тыс. для отечественных и 110 для импортных авто. Однако цифры эти весьма условные и напрямую зависят от условий эксплуатации и манеры вождения. Ремонт сцепления периодически необходим каждому автомобилю. Если за рулем опытный водитель, который ездит весьма спокойно, не злоупотребляя частым переключением передач, то проехать без поломок можно значительно больше. И напротив при агрессивной манере езды не уложишься и в половину от указанных выше расстояний.

Когда необходим ремонт сцепления

Как бы там ни было, но ремонтировать данный узел рано или поздно придётся. Причинами, сигнализирующими о необходимости поездки на СТО, могут быть такие аспекты:
  • Ход педали увеличен, а сцепление при этом полностью не отключается. В этом случае маховик продолжает контактировать с диском, разрушая его рабочую поверхность.
  • Недостаточный ход педели напротив не обеспечивает нужный контакт, провоцируя пробуксовку, изнашиваются трущиеся поверхности, теряется крутящий момент при движении. В этом случае, возможно, обойдётся регулировкой.
  • Появление ударных нагрузок при включении и попытке начала движения с места, сопровождаемое рывками при движении.
  • Появление посторонних звуков при нажатии на педаль.
  • Заедание педали и невозврат её в исходное положение.
  • Потёки жидкости и не герметичность системы.
Если что-либо подобное имеет место, то откладывать поездку на станцию техобслуживание ни в коем случае нельзя. Просто дальше будет хуже и сильнее ударит по карману. В большинстве случаев ремонтные работы с механизмом сцепления – это замена отдельных деталей, пришедших в негодность: диска, выжимного подшипника, корзины, накладок и т.д. Своевременная регулировка существенно повышает срок службы диска, если этим не пренебрегать. Но бывают и такие случаи, когда автовладелец обращается слишком поздно и менять приходится полностью всё. Как упоминалось выше, регулировкой пренебрегать нельзя. И делать это нужно не только во время ремонтов, так как профилактические работы всегда дают нужный эффект и продлевают жизнь не только всех отдельных деталей, но и узла в целом.