Шиномонтаж, балансировка
Если автомобилист ездит постоянно, невзирая на время года, то посещать шиномонтаж ему приходится как минимум два раза в год для замены резины в соответствии с сезоном. Бывают и незапланированные обращения, «спасибо» ухабам и ямам на дорогах. Также рекомендуется делать перестановку колёс для того, чтобы резина изнашивалась равномерно.
При некачественной сборке колеса можно получить множество неприятностей в будущем, начиная от быстрого износа протектора до проблем с ходовой. Поэтому не стоит отдавать предпочтения сервису только с кричащей вывеской и многообещающей рекламой. Лучше всего посещать одну и ту же точку, обслуживаясь у конкретного мастера. Будет кому предъявить претензии, в случае чего. Также полезно обратить внимание на общую обстановку. Если мастера одеты в нестиранную спецодежду, от них устойчивый запах перегара, инструменты сложены как попало, а на полу грязь, то, наверное, вы ошиблись адресом.
Как проводится балансировка колес
В мастерской должно быть всё красиво и аккуратно. Станок для балансировки должен быть надёжно раскреплён, в противном случае его данные не стоят выеденного яйца. Набор инструментов должен быть на все случаи жизни.
На уважающем себя шинном центре никогда не станут:
- Осуществлять балансировку грязных колёс.
- Пытаться ремонтировать повреждённый каркас радиальных шин.
- Препятствовать заказчику в ознакомлении с результатами балансировки.
- Пренебрежительно относиться к задаваемым вопросам клиента.
- Навязывать накачку колёс газовыми смесями.
- Заявлять, что всё готово, не проверив давление во всех шинах, даже если ремонту подвергалась одна.
- Закручивать колёса только гайковёртом, не проверив затяжку вручную ключом.
Нужно постоянно помнить, что мелочей в конструкции автомобиля нет и все работы, в большей или меньшей степени, влияют на безопасность движения.