г. Щелково, улица Заводская, 3-а
+7 496 566-53-21
ежедневно 9.00 - 20.00 без обеда и без выходных

Регулировочные работы

регулировочные работы Основным предназначением работ данной категории является фактическая оценка техсостояния узлов и агрегатов транспортного средства, не подвергая их разборке и для определения возможных причин и точек возникновения отказов. Специалисты нашего автосервиса в Щелково выполняют данные работы осуществляются во время проведения ТО автомобиля, а в случае необходимости при проведении ремонта или после его завершения. Тестирование систем и агрегатов осуществляется с применением стендов, приборов, специального оборудования. Их устройство, как и принцип действия зависят от диагностических характеристик, свойственных месту контроля.

Виды диагностики

Наиболее часто применяются следующие виды диагностики:
  •         Диагностика встроенного типа, при которой данные выводятся на приборную панель. Примером можно назвать предельный износ тормозных колодок, о чем свидетельствует сигнальная лампа.
  •         Экспресс-диагностика, не дающая в полной мере сведений о причине поломки, а просто указывающая на нее.
  •         Поэлементная схема с подключением аппаратуры к нужному агрегату с дальнейшим системным его тестированием, определяющим основные параметры.

Контрольно-регулировочные работы

Исправность машин и их техсостояние в значительной мере зависит от вовремя проведенных контрольно-регулировочных мероприятий и их качественного уровня. Обычно данные работы составляют до 40% от мероприятий, проводимых во время техобслуживания. Во время эксплуатации машин возможны нарушения посадочных размеров, зазоров в сопряжениях вследствие естественного износа, в результате чего неизменно падают технические показатели. Приведение параметров в норму производится методом регулировки. В случаях, когда регулировка технологически не предусмотрена или не приносит желаемых результатов, выход один – ремонт.    Выделяется компенсационное регулирование, к которому можно отнести, к примеру, установку зазоров в подшипниках, тормозных систем, отклоняющих роликов, натяжение ремней и наладочное, включающее установку в рабочее положение отдельных компонентов, регулировку рабочего давления технических жидкостей и т.д. В муфтах контролируются такие параметры как соосность, зазоры между торцами, смещения по оси, визуально осматривается общее состояние деталей. Регулировочные работы всегда относятся к итоговым работам после проведения диагностирования. В большинстве случаев их проведение восстанавливает работоспособность агрегатов до нужного уровня без замены деталей. Главное, чтобы все было проведено своевременно, квалифицированными специалистами, с использованием современного оборудования.