Замена фильтрующих элементов
Во время проведения каждого технического обслуживания обязательно производится замена фильтров. Каждая система, производящая фильтрацию, имеет свои сроки как эксплуатации, так и необходимой замены. Эксплуатационный период зависит от многих факторов, среди которых общее техсостояние машины, своевременность производства ремонтных работ, условия в которых эксплуатируется автомобиль.Когда необходима замена фильтрующих элементов
Каждый фильтр имеет свой срок службы, а, следовательно, и период до замены, а именно:- Воздушный и масляный производители предписывают сменить через 10-15 000 километров в период замены масла. При каждодневных поездках по городу, стоянии в пробках – каждые полгода.
- Трансмиссионный, на автомобилях с АКПП меняется вместе с рабочей жидкостью через 30 000 пробега.
- Салонный обычно служит 10-15 000, но при регулярных поездках по бездорожью или в городе теряет свои свойства быстрее. Цифры эти усреднённые, а если в дождь при включенном вентиляторе окна остаются запотевшими, потому что плохо поступает воздух в салон, то пора на СТО.
- Топливный ходит от 25 до 50 тыс. км. Если он засорён, то машина теряет приёмистость при движении, а то и вообще не заводится. Существенный вред ему может быть нанесён грязным топливом.
- Сажевый не меняется, а чистится при помощи специального инструмента на предназначенном для этого стенде.