г. Щелково, улица Заводская, 3-а
ежедневно 9.00 - 20.00 без обеда и без выходных

Диагностика подвески

диагностика подвески

За одним словом подвеска стоит множество деталей и узлов. Провести проверку их состояния – это значит, прежде всего, осмотреть пружины и их опорные чаши, рычаги и амортизаторы, подшипники в ступицах и сайлентблоки, выяснить в каком состоянии находятся барабаны, колодки, шланги тормозной системы, колёсные диски, есть ли люфт в наконечниках. Одними из главных среди деталей считаются амортизаторы, а учитывая качество наших дорог, достаётся им немало. Это они сглаживают толчки и удары, обеспечивая плавность хода автомобиля при движении по неровностям и ухабам. Если на наружной их стороне замечены масляные потёки, то выход один – замена, причём обоих.

Как и любая другая диагностика, проверка подвески может быть осуществлена несколькими способами. Каждый имеет свои критерии сложности и достоверности полученных данных. Самый широкодоступный и наименее затратный – визуальный. Он не подразумевает наличие приспособлений и инструментов, требует лишь определённых знаний и опыта, однако точность полученных результатов оставляет желать лучшего.

Когда необходима диагностика подвески

диагностика подвески Наиболее полную и достоверную картину можно получить, применив специальное специфическое оборудование. Учитывая условия эксплуатации транспортных средств, проводить такую процедуру нужно после пробега 10-15 тыс. км. Это в качестве профилактики, но есть ситуации, при которых на СТО ехать нужно не откладывая, а именно:
  • Появление постороннего звука при повороте в ту или иную сторону, иногда в сочетании с гулом.
  • Те же симптомы, но при движении по неровностям или на определённой скорости.
  • Неустойчивое поведение машины при торможении с изменением тормозного пути.
  • Машина пытается уйти в занос на повороте при движении по сухому асфальту.
  • Увеличенный люфт руля.
  • Несанкционированное срабатывание ABS при движении по неровной дороге.
  • Большая амплитуда раскачивания кузова в движении.
  • Увеличенные углы крена при входе в поворот и выходе из него.
  • Неравномерный износ поверхности покрышек.
  • Раскачка автомобиля на большой скорости при сильном боковом ветре.
В серьёзных центрах диагностика производится несколькими способами, а при необходимости дополнительно проверяются отдельные узлы и агрегаты.