Независимо от того, какой марки автомобиль, масло меняется в двигателе по одному принципу, важно лишь то, что оно должно соответствовать рекомендациям производителя. Учитывая высокое качество производимых сегодня ГСМ, рекомендуется замену производить каждые 10-15 тыс. км. Этот показатель определён при обычной эксплуатации автомобиля. При работе в тяжёлых условиях, интервалы пробега уменьшаются. К нестандартным условиям эксплуатации относятся такие факторы как частые и существенные перепады температур, сильные морозы, климат повышенной влажности, высокая запылённость. Поездки по горным дорогам, буксировка прицепов также снижают характеристики масел. Поэтому в таких случаях величина пробега между заменой сокращаются процентов на тридцать. Эксплуатация автотранспортного средства в городской среде также считается тяжёлой, ведь движение в затяжной пробке существенно снижает ресурс смазки, равно как и бездорожье. Поэтому, если вы городской житель, то не ездите на минералке больше 5-7 тыс., а на синтетике свыше 10-12.
Особенности замены масла в двигателе
При заливке нового масла безоговорочно меняется масляный фильтр, так как если он засорён, то функцию свою не выполняет, а это равносильно работе без оного. Во всяком случае так конструкционно он устроен. Отработав свой срок фильтр засоряется, срабатывает перепускной клапан внутри него и масло подаётся к трущимся деталям неочищенным. Следствием будет повышенный износ двигателя. Индикатор указателя низкого давления гореть при этом не будет. Не стоит приобретать масло там, где подешевле и лишь бы у кого. При таком подходе можно запросто получить целый комплекс проблем. Лучше купить товар в магазине или на СТО. Не стоит увлекаться заменами типа «экспресс». При вакуумной откачке остаток в двигателе больше, чем при традиционном сливе. Лучше эти два метода чередовать. Менять масло чаще можно, а вот реже – нет. Это ложная экономия, которая обязательно даст о себе знать. Ни в коем случае не заливайте присадки. Кстати, большинство производителей авто делать это просто запрещают. Эффект от этого кратковременный, а в будущем непредсказуемый. Во время эксплуатации не нужно лениться проверить лишний раз уровень. Электроника – это хорошо, но работа мотора при минимальном уровне и масляном голодании увеличивает износ трущихся пар.