г. Щелково, улица Заводская, 3-а
+7 496 566-53-21
ежедневно 9.00 - 20.00 без обеда и без выходных

Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры

ремонт дизельных двигателй Дизельные моторы отличаются способом подачи топлива и принципом его воспламенения. Парк дизельных авто намного меньше, чем бензиновых, и на то есть свои причины, а именно: более высокая стоимость при покупке, дорогое обслуживание и непомерно дорогой ремонт, проблема запуска в зимнее время, токсичность выхлопных газов очень высока ввиду того, что солярка – это тяжелое топливо. Поэтому не удивительно, что многие страны постепенно отказываются от легковых авто с подобными двигателями, но пока они есть – ремонтировать их нужно.

Как выполняется ремонт дизельных двигателей

Учитывая сложность конструкции дизельного двигателя и необходимость регулировки топливной системы ремонт его можно выполнить только при наличии специального оснащения. Все комплектующие, пришедшие в негодность, меняются на новые либо восстанавливаются до рабочего состояния. Что-либо делать самому или в гаражных условиях крайне не рекомендуется – добиться положительного результата будет почти невозможно. Ремонт дизеля, выполненный на СТО, с использованием качественных запчастей с последующими стендовыми испытаниями позволит проехать на нём ещё тысяч триста. Конечно же при условии своевременного технического обслуживания. Весь комплекс ремонтных работ состоит из таких пунктов:
  • Предварительная диагностика.
  • Демонтаж двигателя с автомобиля.
  • Полная разборка.
  • Очистка деталей и их мойка.
  • Дефектовка.
  • Механическая обработка некоторых деталей.
  • Сборка.
  • Установка на авто.
  • Настройка и регулировка.
  • Обкатка.
К последнему пункту также следует отнестись внимательно, так как от правильности его осуществления будет зависеть дальнейший срок службы. Первые пару тысяч километров нужно прогревать мотор после холодного пуска. Конечно очень хочется, но не нужно пока проверять мощность и скорость, которую можно развить. Этот пробег нужно пройти не более, чем на 80 км/час, не превышая 2500 об/мин, а по окончании его — сменить масло.