Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры
Дизельные моторы отличаются способом подачи топлива и принципом его воспламенения. Парк дизельных авто намного меньше, чем бензиновых, и на то есть свои причины, а именно: более высокая стоимость при покупке, дорогое обслуживание и непомерно дорогой ремонт, проблема запуска в зимнее время, токсичность выхлопных газов очень высока ввиду того, что солярка – это тяжелое топливо. Поэтому не удивительно, что многие страны постепенно отказываются от легковых авто с подобными двигателями, но пока они есть – ремонтировать их нужно.Как выполняется ремонт дизельных двигателей
Учитывая сложность конструкции дизельного двигателя и необходимость регулировки топливной системы ремонт его можно выполнить только при наличии специального оснащения. Все комплектующие, пришедшие в негодность, меняются на новые либо восстанавливаются до рабочего состояния. Что-либо делать самому или в гаражных условиях крайне не рекомендуется – добиться положительного результата будет почти невозможно. Ремонт дизеля, выполненный на СТО, с использованием качественных запчастей с последующими стендовыми испытаниями позволит проехать на нём ещё тысяч триста. Конечно же при условии своевременного технического обслуживания. Весь комплекс ремонтных работ состоит из таких пунктов:- Предварительная диагностика.
- Демонтаж двигателя с автомобиля.
- Полная разборка.
- Очистка деталей и их мойка.
- Дефектовка.
- Механическая обработка некоторых деталей.
- Сборка.
- Установка на авто.
- Настройка и регулировка.
- Обкатка.