г. Щелково, улица Заводская, 3-а
ежедневно 9.00 - 20.00 без обеда и без выходных

Регулировка развал-схождения

Сегодня все знают, что для того, чтобы отрегулировать развал-схождение, достаточно посетить станцию СТО, имеющую на вооружении специально оснащённые стенды. Самым современным считается компьютерное и оптическое оборудование. Выяснять, какое из них лучше, не стоит. В большей степени результат зависит от профессиональной подготовки мастера и его опыта. Одним из несомненных плюсов стендов компьютерного типа считается тот момент, что в процессе регулировки учитывается положение и задних колёс.

Когда необходима регулировка развал-схождения

  Регулировку вышеупомянутых параметров, учитывая наши условия эксплуатации, рекомендуется осуществлять, как минимум, каждые 20 тыс. пробега на отечественных авто и через 30 тыс. на импортных. Однако, так поступают не всегда. Бывает, что работы необходимо провести, не дожидаясь установленного срока. К таким обстоятельствам относятся следующие случаи:
  • Жесткая встреча с выбоиной на дороге, сопровождаемая ощутимым ударом по подвеске.
  • Ремонт ходовой части с заменой комплектующих.
  • Ремонтные работы, связанные с рулевым управлением.
  • Неравномерный и быстрый износ поверхности покрышек.
  • Плохая курсовая устойчивость при движении автомобиля.
  • Изменение клиренса.
После выполнения всех настроек будут достигнуты следующие показатели, а именно:
  • Увеличение эксплуатационного срока службы покрышек.
  • Хорошая управляемость на виражах и при вхождении в повороты.
  • Устойчивое и предсказуемое поведение на трассе.
  • Достаточная чувствительность при повороте руля.
  • В некоторых случаях, хоть и незначительное, но снижение расхода топлива.
Целесообразность и необходимость установки правильных углов развал-схождения обусловлены прежде всего безопасностью и экономичностью. А это значит, что игнорировать подобное мероприятие ни в коем случае нельзя.