17 Июн2019
Замена ремня или цепи ГРМ
Ремень привода газораспределительного механизма, равно как и цепь (на разных автомобилях установлено то или другое) выполняют одну и ту же функцию и рассчитаны на определенный срок эксплуатации, связанный обычно с пробегом авто. Каждый производитель указывает этот диапазон для своих моделей, но в любом случае замена должна быть произведена вовремя. Специалисты нашего автотехцентра в Щелково проводят работы по обслуживанию и заправке автокондиционера, чтобы ваши поездки были всегда с комфортом, а также выполнят техническое обслуживание, шиномонтаж и балансировку, необходимые ремонтные работы, предоставят услуги эвакуатора и многое другое. Данный вид работ имеет строгий регламент и указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Следовать рекомендациям завода изготовителя крайне важно, но не держать данный аспект на контроле будет неправильным. Одна и та же деталь может по-разному себя вести в различных климатических зонах, при неодинаковых условиях эксплуатации. Форс мажор в виде выхода этого комплектующего из строя может привести к катастрофическим последствиям в виде дорогостоящего ремонта двигателя. Ремень (или цепь) не относится к технологически сложным деталям и имеют вполне адекватную стоимость. Смысл ее работы – это синхронизация работы поршней, клапанов и системы зажигания. Зубчатый ремень изготовлен из нейлона и резины, сложенных в многослойную структуру. Для поддержания необходимого уровня натяжения существует отклоняющий ролик, который и выполняет данную функцию. Обрыв ремня приводит к тому, что поршни и клапаны ударяются друг о друга, выходят из строя, делая дальнейшую работу двигателя невозможной. Без ремонта мотора, который потребует немалых финансовых затрат, в такой ситуации попросту не обойтись. Одним из способов контроля является визуальный осмотр, с помощью которого можно заметить физические повреждения и следы износа. Однако защитные кожухи затрудняют доступ, а чтобы снять их, потребуется определенное время, знания и инструмент. Существуют некоторые модели автомобилей, где приходится для этих целей даже демонтировать некоторые детали, производить частичную разборку двигателя. Выполнять подобные действия своими силами крайне не рекомендуется. Разумнее обратиться на СТО, на котором опытные механики выполнят все работы в строгом соответствии со всеми установленными требованиями. Кроме трещин, надрывов и потертостей на необходимость замены ремня, с которым ролик меняется в паре, укажет и срок их эксплуатации, имеющий определенный временной промежуток независимо от пробега. Игнорировать подобные требования – себе дороже. Затраты на приобретение комплектующих и их замену окажутся не столь высокими, а в случае поломки — это будет в разы дешевле аварийного ремонта двигателя.