- Выполнять ТО в соответствии с регламентом, проводить для этого все необходимые мероприятия.
- Периодически производить диагностику подвески автомобиля.
- В случае необходимости заменить вышедшие из строя детали.
Ремонт подвески автомобиля: как проводится
Для того, чтобы выявить неисправность, производится диагностика ходовой части. В автоцентрах практикуют проводить визуальный осмотр с выявлением люфтов в сопрягаемых деталях. Также для этих целей СТО используют специальное оборудование (вибростенды, детекторы люфта). Такое оборудование позволяет выявлять неисправности с максимальной точностью без дополнительных затрат времени. На следующем этапе после диагностики производится ремонт, чаще всего заключающийся в замене комплектующих или целых узлов, что определяется устройством конкретной марки автомобиля. Каждая из деталей имеет свой срок службы, который зависит от пробега. Однако случаются и непредвиденные поломки, возникающие по следующим причинам:- Разрушение или деформация после наезда на препятствие или удара.
- Установка запчастей неизвестного происхождения, которые не соответствуют уровню качества.
- Езда на автомобиле по плохим дорогам с превышением его грузоподъемности.