Ремонт авто: основные узлы и агрегаты требующие внимания
Во время проведения ТО особое внимание уделяется таким компонентам как:- Аккумулятор, который бывает обслуживаемым или необслуживаемым, с возможностью быстрой зарядки от специального устройства или нет. Проверяется состояние клемм, которые должны содержаться в чистоте. Если на них присутствует белый налет, то он удаляется мелкой наждачной бумагой с последующей смазкой техническим вазелином. Крепление самой батареи и наконечников исследуется на надежность
- Генератор обслуживается путем замены приводного ремня или щеток. Это делается каждые 15 000 км пробега, ремень подтягивается до рабочего состояния. Кроме того, проверяются: крепежные узлы, состояние наконечников, клемм. Состояние изоляции статора контролируется на стенде с отсоединением выпрямительного блока.
- Стартер, проверка работоспособности которого заключается в обтяжке проводов и очистке от грязи снаружи. Каждые 50 тыс. пробега деталь снимается, диагностируется, смазываются подшипники, чистится коллектор. При необходимости меняются щетки, смазывается шестерня, шлицы, втулки.
- Система освещения и сигнализации выходит из строя по разным причинам. Лампы нуждаются в периодической замене, обрывы электропроводки также являются причинами неисправностей.