Подвеска любого транспортного средства всегда работает с практически максимальной нагрузкой, чему способствует в определенной мере качество наших дорог. Поэтому диагностика подвеска требует более пристального и ремонты в данном направлении производятся значительно чаще. Автовладельцы, как и специалисты рекомендуют проводить диагностику всех узлов подвески не реже, чем через 15 тыс. км пробега. Это не является абсолютным критерием, потому что поломки или их предпосылки могут возникнуть и раньше. Специалисты нашего
автосервиса в Щелково проведут работы по
шиномонтажу заменив летние шины на зимние, а также предоставят услуги по
диагностике и
техническому обслуживанию,
мойке автомобиля,
эвакуатора и
правовой помощи.
Распространенные признаки неполадок
Обратиться за помощью в автосервис нужно не только тогда, когда неисправность не позволяет автомобилю двигаться. Тревожным звонком станет один из следующих моментов:- Посторонние звуки, гул, стук в подвеске при движении автомобиля.
- Раскачивание, неестественное поведение транспортного средства на дороге.
- При вхождении в повороты крены запредельного уровня.
- Повышенный износ шин.
- Вибрация в рулевом управлении, не четкая реакция на поворот рулевого колеса.
- Рыскание машины на дороге, уход с прямолинейной траектории.
- Крен и раскачивание большой амплитуды при движении по неровной дороге.
Если возникло хоть малейшее подозрение на отклонение от нормальной работы, необходимо не откладывая посетить автоцентр для проведения всесторонней диагностики, поиска и устранения неисправности. Чем раньше будут произведены ремонтные работы, тем лучше это будет выглядеть в плане безопасности для автовладельца и тем меньшей окажется нагрузка на его кошелек.Диагностика подвеска. Распространенные виды ремонта
Опыт эксплуатации транспортных средств свидетельствует о том, что чаще всего во время ремонта подвески меняются отработавшие свое или поврежденные компоненты: сайлентблоки и амортизаторы, шаровые опоры и шарниры, наконечники рулевых тяг и подшипники, пыльники и т.д. Также бывают случаи, когда параллельно с заменой комплектующих возникает необходимость в проведении целого ряда вспомогательных работ. Это может быть регулировка развала-схождения, обтяжка смежных узлов и агрегатов, полный ремонт рулевой рейки и др. Квалифицированные механики СТО осуществляют диагностику и ремонт автомобилей всех марок. Работы производятся в строго оговоренные сроки с гарантированным качеством.