Легкосплавные модели
Если учесть, что уровень качества изготовления находится на должном уровне, то на любой диск можно поставить любую резину. Однако большинство водителей предпочитают не рисковать, установив на зиму обычные диски, которые легко поддаются ремонту. Безусловно, дороги понемногу ремонтируются и приводятся в надлежащий вид, но все же еще встречаются сюрпризы в виде ям, ухабов и колдобин способных заставить владельца авто в экстренном режиме посетить шиномонтаж. Обычный металлический диск просто прокатают и поставят на место, а вот с легкосплавным аналогом может произойти более серьезная неприятность:- Односторонняя деформация, влияющая на управляемость, снижающая безопасность вождения.
- Необходимость проведения балансировки, процедуры достаточно специфической и не дешевой.
- Появление трещин, не поддающихся ремонту. Выходом из положения станет только замена на новые аналоги.
- Невозможность дальнейшего движения при сильной степени повреждения. Если повреждено всего одно колесо, то выручит запаска.
- Потеря эстетических качеств. Ухабы, реагенты медленно, но уверенно делают свое черное дело.
- Повреждение элементов ходовой части. В отличие от штампованного диска, частично гасящего удары, литой (более прочный) все передает на ходовую.
Кованные диски
Если позволяют финансовые возможности, то безусловно лучшим вариантом на только зимой, но и круглый год станут кованные диски, считающиеся по своим параметрам на голову выше конкурентов. К их очевидным преимуществам стоит отнести:- Малый вес, позволяющий экономить топливо.
- Лучшие показатели по управляемости.
- При наезде на препятствие в худшем случае будет деформация, которую реально исправить.
- Деформация произойдет только в результате сильного механического воздействия.
- Надежность, долговечность без видимой потери внешнего вида.