Суть вопроса
Только управляя машиной, водитель способен оценить ее уровень управляемости, степень комфорта, внутреннее пространство, габариты и т.д. Также клиент в пробной поездке оценивает различные опции, уровень оснащенности, заодно делая выводы по поводу того, что ему нужно, а что нет. Насчет оплаты топлива беспокоиться не стоит, все оплачивает автосалон, как и страховку. Последний пункт очень важен. У серьезных дилеров с этим нет никаких проблем, страховка охватывает все возможные ситуации и покрывает все виды ремонтов в случае необходимости.Что входит в тест-драйв
Посетитель салона должен понимать, что он не просто пришел бесплатно покататься на чужом авто, а участвует в мероприятии, позволяющем реально оценить все возможности машины, ее плюсы и минусы. Регламент прохождения выглядит примерно так:- Среднестатистическая поездка составляет примерно четверть часа. Если не разрешают выезжать за пределы автосалона, то и ехать не стоит. Без реальной поездки в городских условиях понять что-либо практически невозможно.
- Перед началом движения менеджер предоставляет соглашение, которое нужно внимательно прочитать и лишь потом подписывать.
- Красной нитью проходит информация о наличии страховки. Если указано, что ответственность лежит на покупателе, то лучше отказаться сразу, как и от покупки в данном салоне.
- Иногда на начальном этапе (до выезда на дорогу) за рулем находится менеджер, что вполне допустимо. Далее он меняется местами с клиентом, садясь на переднее сидение.
- На финальном этапе часто сотрудник предлагает заполнить оценочную анкету. Это помогает в формировании статистических данных.
- Внедорожники тестируются немного в других условиях на пересеченной местности.