Процесс полировки
Желаемый результат достигается только в том случае, если весь процесс организован правильно и все работы выполняются поэтапно:- Подготовка фар заключается в их очистке от загрязнений и обезжиривания. Удобнее это сделать на демонтированных элементах, но в случае, когда это сделать невозможно или проблематично, примыкающие детали кузова закрываются малярным скотчем, как и остальные части во избежание их повреждения.
- Шлифовка производится шлифмашинкой, абразивность на начальном этапе выбирается на уровне 600 единиц с последующим переходом к цифрам 800, 1000 и 1200. Каждый этап шлифования длится около 4 минут, на заключительном этапе используется абразив марки 4000.
- После того как обрабатываемые поверхности становятся матовыми, они обрабатываются насадкой в виде поролонового круга с нанесением полироли. Круг периодически поливается водой, обороты поддерживаются в пределах 3000 об/мин. Работы производятся до появления блеска.
- Внутренние части также обрабатываются, хотя они и не страдают от повреждений механического характера. При наличии внутри помутнений в разобранную фару заливается полировочная жидкость, отверстия заклеиваются скотчем, после чего она энергично встряхивается для достижения лучшего эффекта.