Зачем проводят диагностику
Нормальное и исправное состояние подвески гарантирует вождение без рисков и позволяет быть уверенным в экстремальных ситуациях. Неисправная подвеска представляет собой угрозу жизни, так как может подвести в любой момент. При передвижении по плохим дорогам все детали подвергаются более серьезным нагрузкам, поэтому их ресурс значительно сокращается. Специалисты рекомендуют проводить диагностику не реже чем через 10-15 тыс. км или два раза в год в межсезонье. Можно проводить данное мероприятие совместно с заменой резины, выделив для этого немного больше времени. При покупке машины с рук такая проверка также необходима, вне всякого сомнения. При выявлении дефектов или нарушений можно аргументировано снизить цену авто или вообще отказаться от покупки.Этапы мероприятия
В стандартном исполнении проверка условно делится на два этапа: на месте и в движении. Последний вариант подразумевает внимательное отношение диагноста, а также нормальный слух. Человек, проводящий проверку с высокой долей вероятности установит причины посторонних звуков, издаваемых во время езды. Проблемы с подвеской выявляют по следующим признакам:- Детали рулевого управления.
- Подшипники гудят. Звук усиливается вместе с повышением скорости.
- Стабилизаторы.
- ШРУСЫ.
- Опорные подшипники на неровностях стучат.
- Детали тормозного механизма. Во время торможения машина уходит в сторону, тормозной путь увеличивается.
- Изношенные сайлентблоки стучат на неровностях и при резком увеличении скорости.
- Амортизаторы стучат на неровной дороге, машина сильно раскачивается, колебания при этом не гасятся.
- Втулки стабилизаторов скрипят на поворотах.