- Точечная сварка.
- С использованием герметиков и клеев.
- Сваркой в газовой среде.
- Методом клепки.
- С помощью механического крепежа.
Полная замена
Данный вариант используется при замене различных деталей. Технология замены близка к заводской установке, чтобы все смотрелось без изъянов. В продаже имеются оригинальные компоненты от производителя, присутствуют на рынке также детали произведенные другими компаниями. Бывают случаи, когда устанавливаются детали, купленные на разборке.Частичная замена
Компоненты, имеющие сложную конфигурацию, проблематично заменить полностью, поэтому прибегают к замене отдельных частей. Весь процесс проходит с меньшими трудозатратами и средств на это уходит гораздо меньше. Зачастую такое решение оказывается единственно правильным. Таким образом производится замена порогов и крыльев, лонжеронов и стоек, днища и т.д. Специалисты по данному профилю знают в каких местах лучше сделать рез, а где находятся места точечной сварки. Если элемент, подлежащий замене, не имеет усилений и ребер жесткости с противоположной стороны, то длина сварочного шва окажется небольшой. Прежде, чем приступать к ремонту старой панели, необходимо устранить все деформации кузова, т.е. работы по восстановлению геометрии происходят вместе со старой панелью. Качественные кузовные детали имеют некоторый запас для того, чтобы их можно было подогнать по месту, обрезав лишнее точно в размер. При несложных формах отдельные части изготавливаются на месте как целыми, так и состоящими из нескольких сегментов. На конечное качество работы это не сказывается.Что резать нельзя
Мастера на станциях техобслуживания имеют достаточно опыта, чтобы не навредить при выполнении ремонта. Существуют определенные области на кузове машины, где резку применять нельзя. Таковыми являются:- Области технологических отверстий, которые используются для измерений.
- Металл двойного слоя, восстановить который в дальнейшем не представляется возможным.
- Точки крепления шарниров, дверных петель.