Порядок замены переднего крыла
Работы выполняются в строго установленной последовательности:- Демонтируется бампер, капот, оптика, дверь на этой же стороне, при необходимости антенна.
- По линии соединения с панелью передка и кожухом фары производится рез на расстоянии в пару мм от края сопряжения. Рез по линии передней стойки производится на таком же расстоянии.
- В местах точечной сварки металл высверливается в районе сточного желоба и брызговика, далее крыло отсоединяется. Деталь немного отгибается и отрезается по низу в районе боковой панели.
- Все лишние торчащие куски металла удаляются, загнутые кромки выравниваются, посадочные места восстанавливаются, все зачищается болгаркой.
- Полости очищаются от грязи, моются, продуваются сжатым воздухом, обезжириваются, обрабатываются грунтовкой.
- В новом крыле просверливаются отверстия Ø 5 мм с шагом 40—50 мм по кромкам, усилителю стойки, и всем местам соединения. Также отверстия прошиваются в районе кожуха фары.
- Новое крыло подгоняется по месту установки, после чего фиксируется с помощью зажимных клещей. Капот и двери в это время уже должны быть на своих местах. По всем периметрам проверяются зазоры и другие нормативные размеры на предмет их соответствия.
- В районе сопряжений осуществляется прихватка латунным припоем во всех установленных местах точечным методом.
- Крыло приваривается на место по всему установленному периметру.