Назначение и принцип действия
Как уже было сказано выше, ШРУС работает в определенном режиме и выполняет возложенную на него функцию, которая заключается в передаче момента вращения от двигателя к колесам. Деталь находится в работе постоянно, при любых углах расположения осей и колес во время движения автомобиля. К каждому колесу ведет полуось с одним наружным и одним внутренним ШРУСом:- Наружный прикреплен к ступице, передавая вращение непосредственно колесу.
- Внутренний устанавливается от КПП, передавая вращающий момент полуоси.
Причины неисправности
Прийти в негодность может как внешний, так и внутренний ШРУС, несмотря на то, что нагрузки они испытывают различные. Основными факторами, являющимися причиной возникновения неисправности являются:- Некорректная установка детали.
- Эксплуатация машины на плохом дорожном покрытии.
- Заводской брак запчасти.
- Обычный естественный износ после определенного пробега.
- Недостаток смазки.
- Нарушение целостности пыльника и попадание внутрь грязи, песка и т.д.
- Механическое повреждение после ДТП.