- Надежное сцепление шин с дорогой.
- Минимально возможный крен на поворотах.
- Резкие маневры не доставляют проблем.
- Сокращенный тормозной путь.
- Более быстрый набор скорости.
- Износ комплектующих происходит более интенсивно, соответственно их замена осуществляется чаще.
- Уровень комфорта оставляет желать лучшего. Водитель и пассажиры на себе чувствуют все неровности дорог, каждая яма или бугор отдают в позвоночник.
- Заменой амортизаторов и пружин.
- Установкой стабилизатора поперечной устойчивости или его заменой на более жесткий вариант.
- Плавное передвижение по неровным дорогам, более высокий уровень комфорта.
- Тело водителя и пассажиров не подвергается дополнительным нагрузкам.
- Детали подвески служат дольше, а это очевидная экономия.
- Нагрузка на все колеса распределяется равномерно при любых условиях.
- При резких маневрах на повышенной скорости ощущается крен, снижается управляемость.
- На поворотах приходится контролировать и снижать скорость.