Турбированные двигатели встречаются на автомобилях практически любого класса. Эти более современные агрегаты отличаются высокой эффективностью и экономичностью на фоне аналогов с распределенным впрыском. Однако для обеспечения безаварийной работы моторов необходимо своевременно их обслуживать, что в данном случае может существенно нивелировать всю экономию. В нашем автосервисе в Щелково имеется все необходимое оборудование для осуществления обслуживания автомобиля на самом высоком уровне. Проведение ремонта кузова, шиномонтажа с заменой летних шин на зимние, а также услуг по диагностике и техническому обслуживанию, мойке автомобиля, эвакуатора и правовой помощи.
Топливо
Двигатели с непосредственным впрыском работают в более экстремальных режимах, и сказывается это в первую очередь на их надежность и долговечность. Владельцем таких машин необходимо очень внимательно относиться к качеству топлива. Дело тут не столько в октановом числе (некоторые производители позволяют использовать АИ-92), сколько в примесях в виде серы, фосфора, железа, оказывающих негативное воздействие на все высоконагруженные детали и агрегаты.
Масло
Качество моторного масла имеет не менее важное значение. Здесь также приходится выбирать одно из двух зол. Обеспечить минимум нагара в камере сгорания способны масла с низким уровнем зольности. А вот гарантировать хорошую смазку могут наоборот высокозольные масла. Решением проблемы является своевременная замена масла и даже чаще. Как показывает практика, при городской эксплуатации автомобиля ТО проводить лучше не реже, чем каждые 7,5 тыс. км. Конечно, если автовладелец печется об исправном состоянии своей машины.
Впускные клапана
Чистка клапанов производится через 100 тыс. км. Процедура эта не простая, потому что для ее осуществления требуется частичная разборка двигателя. Сделать это под силу только квалифицированным механикам на станции техобслуживания.Нагар на клапанах появляется вследствие специфики их работы. В отличие от обычных двигателей, они не смазываются поступающим топливом, а работают в сухом режиме. Чем старше мотор, чем больше его пробег, тем проблема становится актуальнее.
Топливная система
Полная чистка топливной системы проводится после каждых 60 тыс. км пробега. Комплекс работ предусматривает проверку всех комплектующих, снятие форсунок с последующей их очисткой, проверку работоспособности насосов, уплотнений и т.д. Такие работы выполнятся только на специальном оборудовании опытными специалистами.Современные турбомоторы с непосредственным впрыском требуют к себе более пристального внимания. И только своевременное обслуживание с заменой технических жидкостей и расходных материалов, грамотные регулировочные работы станут гарантией безаварийной работы таких двигателей.