Зима, как всегда, приходит неожиданно и многим автомобилистам сразу же преподносит ряд сюрпризов. Растут очереди на шиномонтажах, замерзает вода в бачках стеклоомывателей, сметаются с полок щетки и скребки для очистки кузова от снега и т.д. Однако кроме этого не стоит забывать о том, что главным вопросом все же является техническое состояние транспортного средства. В нашем автосервисе в Щелково имеется все необходимое оборудование для осуществления обслуживания автомобиля на самом высоком уровне. Проведение ремонта кузова, шиномонтажа с заменой летних шин на зимние, а также услуг по диагностике и техническому обслуживанию, мойке автомобиля, эвакуатора и правовой помощи.Шины
Рынок изобилует предложениями зимней резины, но, к сожалению, не вся она подходит для снежных морозных зим. Шипованные шины стоят отдельно и к ним вопросов нет. А вот так называемые «липучки» бывают двух типов: европейского и скандинавского. Первые рассчитаны на умеренные зимы в континентальном климате, обеспечивая хорошее сцепление на тающем снегу и мокром асфальте. При сильных морозах они малоэффективны, показывая характеристики близкие к всесезонкам. Вторые более подходят к суровому климату. Они отличаются развитым боковым рисунком, имеют большое количество ламелей, а состав смеси, из которой они изготовлены, показывает себя наилучшим образом при низких температурах. Китайские светодиоды
Зимою дни становятся короче, а ночи длиннее. Пытаясь улучшить свет фар, некоторые автовладельцы устанавливают LED-лампы, сделанные в поднебесной и купленные на одной из торговых площадок. Делать это категорически не рекомендуется. Конструкция каждой фары требует установки ламп определенного вида, а светодиоды здесь совершенно не к месту. При их установке световой пучок формируется неправильно, световая граница получается нечеткой, ослепляются водители, едущие навстречу. А во время дождя на мокром асфальте видимость вообще оставляет желать лучшего.Моторное масло
Вязкость масла напрямую влияет на запуск холодного двигателя. Выбирая масло для двигателя, необходимо учитывать особенности климатической зоны, где эксплуатируется авто и рекомендации производителя автомобиля. Желательно брать продукцию с нижней границей допуска.Прогревать мотор или нет
Споры на эту тему не утихают никогда. Одни говорят, что двигатель нужно прогреть до нормальной температуры, другие утверждают, что для современных автомобилей это лишнее. В этом вопросе оптимальным будет принцип разумной достаточности. После запуска двигателя нужно подождать какое-то время, занявшись полезным делом. Например, очистить машину от снега. Далее можно начинать движение плавно без резких ускорений и лишней нагрузки. Кстати, трансмиссию тоже нужно прогреть. Ухода требует все. Деревья тому не исключение. Необходимо своевременно осуществлять
спил деревьев на участке, а также их обрезку, кронирование.